Согласитесь, постоянный клиент с большой вероятностью порекомендует продукт или компанию своим знакомым. К тому же средний чек такого покупателя будет гораздо выше, чем у тех, кто только недавно стал пользоваться продукцией компании и еще не уверен в ее качестве.
Специально для привлечения новых клиентов и для удержания старых мы рекомендуем вам воспользоваться нашей программой лояльности.
Бонусная программа лояльности MSpro для клиентов поможет вам:
удержать постоянных покупателей, которые приносят хороший доход;
увеличить средний чек и частоту покупок;
повысить доверие к вашему бренду;
собрать базу клиентов и данные о них;
оптимизировать расходы на маркетинг за счет персональных предложений и другое.
Бонусы — это отложенная скидка. Вы пообещали ее клиенту, повысили его лояльность и обеспечили себе повторную продажу. Если клиент не вернётся, скидку он не получит, а значит, вы продали товар по полной стоимости и не понесли потерь.
Например, ограничивать список товаров и часть стоимости, доступную для оплаты бонусами, тем самым продвигая менее популярные товары. Или устанавливать сроки сгорания и стимулировать клиента быстрее вернуться к заказу.
Участники бонусной программы, которую мы предлагаем, с каждой покупки в приложении получают бонусы, копят их и оплачивают ими следующие покупки в приложении. Процент начисляемых бонусов устанавливается вами. Это может быть фиксированный процент на весь заказ или только на часть заказа.