Техническая поддержка
После запуска вы можете администрировать работу мобильного приложения самостоятельно или воспользоваться услугами наших специалистов.
После запуска вы можете администрировать работу мобильного приложения самостоятельно или воспользоваться услугами наших специалистов.
Внеплановые и плановые обновления приложения, необходимые по причинам: обновление требований и операционной системы Apple и Google, исправление проблем в приложениях и пр.
Мониторинг бесперебойности работы приложения. Работы, связанные с восстановлением сервера в случае каких-то проблем (крайне редко, но такое может быть) в режиме 24/7 (у нас настроена система круглосуточного мониторинга практически на все процессы, в случае сбоя ответственный специалист в любое время суток получает уведомление и приступает к восстановительным работам).
Обновление ядра, сертификатов и пр. мелкие и средние обновления, которые необходимо делать ежемесячно, чтобы приложение соответствовало требованиям маркетов и работало без сбоев.
Перевыкладка приложений в магазинах мобильных приложений (в случае обновлений, влекущих за собой необходимость перепубликации приложений).
Сопровождение подключенных интеграций приложения с другими системами (онлайн-оплата, iiko и пр.). Мониторинг работы, отправка уведомлений об ошибках, внесение изменений в интеграцию в связи с изменениями в сторонних сервисах, с которыми подключена интеграция и пр.
Обеспечение работы и обновление административных панелей, необходимых для настроек и наполнения приложения, отслеживания статистики и управления заказами.