У нас можно заказать полноценное контентное сопровождение работы мобильного приложения.

Почему вам это может быть интересно и необходимо?

Заказать

Мобильное приложение не продает само по себе.

Чтобы оно работало и приносило вам заказы, его необходимо регулярно актуализировать (меню, акции, скидки, условия доставки и т.д.), анализировать продажи, придумывать акции, креативить в составлении конверсионных push-уведомлений.
Мы все это умеем делать. С нами выгодно работать:

наша услуга дешевле, чем штатный контент-менеджер в вашей компании;

у нас есть представление, когда лучше отправить продающий push и что в нем написать;

мы знаем, как повысить средний чек при заказе через мобильное приложение;

мы умеем разрабатывать мероприятия по удержанию уже имеющейся клиентской базы.

Наконец, у нас огромный опыт работы с доставками по всей стране, что позволяет нам выбирать только самые эффективные и работающие инструменты!

Что мы делаем для вас в рамках контентного сопровождения

1

Отслеживание статистики продаж. Информирование вас о спаде продаж и составление рекомендаций для повышения продаж.

2

Согласование и настройка акционных предложений. Настраиваются акции на постоянной основе, либо краткосрочные акции для привлечения клиентов к заказу. Согласование и настройка акций ко дню рождения вашей компании.

3

Настройка программы лояльности для стимулирования клиентов к повторным заказам.

4

Рассылка push-уведомлений по вашим акциям, бонусной программе, новинкам меню, хитам продаж, акционным товарам и т.п. А также по изменению режима работы, поздравление с праздниками с рекламным текстом и призывом к заказу и т.п., и по другой важной информации.

5

Вы можете выбрать недорогое шаблонное решение с быстрым запуском или кастомное решение под ваши потребности, запустить приложение на собственном оборудовании или хоститься у нас.

  • привлечения клиентов, которые скачали приложение, к первому заказу;
  • привлечение клиентов к повторному заказу через приложение;
  • завершения покупки, если клиент оставил неоформленный заказ;
  • поздравления клиентов с Днем рождения для мотивации сделать заказ;
  • возврата в приложение клиентов, которые не делали заказ в течение какого-то периода времени.
6

Согласование условий и настройка доп. сервисов:

  • рулетка в мобильном приложении для увеличения повторных заказов и повышения продаж;
  • сервис SayHello для рекламы приложения в группе ВК и привлечения клиентов.
7

Обновление ассортимента товаров в мобильном приложении. Добавление доп. товаров в корзину для увеличения среднего чека.

8

Актуализация контактной информации, графика работы и условий доставки. Ограничение приема заказов во в нерабочее время, настройка уведомлений об этом.

9

Модерация и публикация отзывов в вашем мобильном приложении и в маркетах.

10

Консультация по текущему функционалу, рассмотрение вопросов по доработке функционала.

Оставьте заявку
Мы вам перезвоним в ближайшее время
Спасибо! Ваша заявка отправлена!
Ошибка! Заявка не отправлена!